Подведены итоги муниципального конкурса исследовательских проектов, который проводился в два этапа: заочный - изучение жюри материалов проектов, и очный - презентация проектов, в котором приняли участие проекты, набравшие наибольшее количества баллов в первом этапе конкурса. В пяти номинациях - «Живая природа: животный и растительный мир», «Неживая природа: явления природы», «Предметное окружение: рукотворный мир, «Коллекция», «Путешествие по карте» было представлено 167 проекта, из них 67 проектов прошли процедуру защиты.
Жюри отметило разнообразие в выборе тем и объектов для исследования, представленных в конкурсных проектах, а также методов и приемов, форм и способов организации детской исследовательской деятельности. По мнению жюри, содержание всех проектов направлено на развитие у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности, прослеживается достаточно высокий уровень владения технологией проектной деятельности у педагогов и познавательного интереса у воспитанников ДОУ, активность родителей.В ходе защиты проектов, прошедшей в формате видеопрезентации, воспитанники старших и подготовительных к школе групп под руководством педагогов, аргументировано раскрыли суть проблемы и представили ход исследования.
В номинации "Живая природа: животный и растительный мир" - младшая группа (3 - 4 года)
II место заняли воспитатели младшей группы №1
Вдовина Людмила Владимировна, Исайкина Светлана Петровна
с проектом «Мир домашних животных»
В номинации "Путешествие по карте" - 5 - 7 лет
II место заняли воспитатели старших групп №11 и №8
Позднякова Лариса Ивановна, Комкова Ирина Святославовна, Пантелеева Ольга Николаевна
проектом «Есть на земле два братика, Арктика и Антарктика»
Поздравляем наших педагогов и их воспитанников с высоким достижением на муниципальном уровне. Желаем им успехов в профессиональной деятельности, интересных исследований и новых побед!!!
|