Организационно-методическое сопровождение деятельности
МАДОУ "Детский сад №65"
г. Балаково Саратовской области
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официальный сайт МАДОУ детский сад №65
Категории раздела
Конспекты занятий [20]
Статьи [16]
Выступления [0]
Рекомендации родителям [134]
Сценарии [8]
Музыкальные руководители [14]

Меню сайта

Фестиваль «Познание и творчество» titleРегиональная стажировочная площадка
Госуслуги онлайн
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Мы в Одноклассниках Мы в ВК Независимая оценка качества образования Психологическая служба ДОУ Проектно – исследовательская лаборатория Быстрее.Выше.Сильнее Неделя педагогического мастерства Консультационный центр Год педагога и наставника в России
Главная » Наша фотогалерея » Материалы педагогов » Конспекты занятий

Путешествие на паровозике

Конспект интегрированной НОД

«Путешествие на паровозике»

подготовила воспитатель второй младшей группы №3

 Мещерякова Ольга Николаевна

 

Цель: Закреплять знания детей о домашних и диких животных.

Задачи:

1.Развивать интерес к художественной литературе.

2. Закреплять умение наносить короткие штрихи, рисовать аккуратно.

3. Создавать положительный эмоциональный настрой.

Материал: игрушки - паровоз, ежик, лиса, колобок, кукла, домик, елка, пенек, книги.

Раздаточный материал: листы с изображением ежика (без колючек), цветные карандаши.

Ход НОД:

Дети входят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на игрушки расположенные на полке.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, на полке появилась новая игрушка - Паровоз. Интересно, кто её принес? Он непростой, а сказочный. (Дети рассматривают паровоз).

- Ой, да, здесь письмо. (Воспитатель читает письмо).

- Ребята, этот паровозик приехал из «Ромашково». Он узнал, что в лесу ежику нужна помощь. И он спешит к нему. Но, для этого нужно будет выполнить задания. Ребята, вы хотите помочь ежику? (ответы детей).

Воспитатель: Паровозик, ребята тоже хотят помочь ежику, но как мы доберемся до него?

Паровозик: Вы садитесь в вагон, я вас довезу.

Воспитатель: Но, ты, такой маленький.

Паровозик: А вы закройте глаза и представьте, что я большой (дети закрывают глаза, воспитатель одевает фуражку).

Воспитатель: Я буду машинистом. Оправляемся в путь.

Первая остановка: «Деревня моей бабушки»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый дом? В нем живет бабушка Агафья. (дети здороваются с бабушкой).

Бабушка Агафья:

- Ребята, скажите, куда вы едите? (ответы детей).

Молодцы, что решили помочь ежику. Но, для этого надо выполнить одно задание.

- Скажите мне, каких домашних животных вы знаете? (ответы детей).

- Какие овощи растут на грядке? (ответы детей).

- Вы хорошо справились с заданием, желаю вам доброго пути.

(Дети прощаются с бабушкой Агафьей и отправляются дальше в путь).

Вторая остановка: «Сказочная»

Колобок.

- Здравствуйте, ребята, куда вы идете? (ответы детей).

Я живу в стране сказок.

- А, вы, любите сказки?

- А, какие, вы, любите сказки? (ответы детей).

- Скажите, кто меня испек? (ответ детей - Бабушка).

- От кого я убегал в лесу? (ответ детей - Волк, Заяц, Медведь).

- А кто меня перехитрил? (ответ детей).

Молодцы, ребята. Хорошо вы знаете сказку. Я, вам дарю книги.

(Дети благодарят колобка и отправляются дальше в путь)

Третья остановка: «Лесная поляна»

Воспитатель: Ребята, какая красивая лесная поляна? А вот и лисичка (дети здороваются с лисой).

Лиса:

- Куда путь держите? (ответы детей)

- Вы, дружные ребята. Это хорошо, что спешите помочь ежику. Но надо выполнить задание. Скажите, кто живет в лесу? (ответы детей)

Дети прощаются с лисой. Воспитатель предлагает детям отдохнуть на лесной полянке.

Физминутка: «По дорожке, по дорожке»         

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

И на этой же дорожке,

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим

До лужайке добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

Стоп. Немного отдохнем

И домой пешком пойдем.

Воспитатель: Вот, мы, и отдохнули. Ребята, тише, я, слышу кто-то плачет. (около пенечка сидит ежик). Здравствуй, ежик, что случилось? Мы с ребятами спешим к тебе на помощь.

Ежик: Я со своими друзьями собирал грибы и заблудился.

Воспитатель: Не плачь, ежик, мы поможем тебе. Мы едем в гости к веселому карандашу. Поедем с нами. (дети отправляются к веселому карандашу).

Воспитатель: Ребята, у вас на листочках кто нарисован? (ответ детей - ежик).

-А что у ежика нет? (ответ детей - иголочек).

- Давайте нарисуем ежикам иголочки. (дети выполняют задание).

Воспитатель: Ежик, посмотри, сколько друзей мы нашли.

Ежик: Спасибо вам, ребята.

Воспитатель: Ребята, нам пора прощаться с ежиком.

Ежик: Ребята, вы мне очень помогли, я дарю вам этот мешочек, он сказочный. (дети благодарят ежика).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

У нас с вами еще будем много путешествий. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Садимся в наш поезд. Поехали! Следующая остановка «детский сад»!

 

 

 

Категория: Конспекты занятий | Добавил: КураковаАА (18.03.2015) | Автор: Мещерякова Ольга Николаевна
Просмотров: 1635 | Рейтинг: 5.0/3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Наш опрос
Готовы ли Вы рекомендовать наш детский сад родственникам и знакомым
Всего ответов: 150

Календарь

Счётчики

Официальный интернет-портал правовой информации Персональные данные.дети Единый урок Независимая оценка качества образования Государственная инспекция труда Саратовской области Аттестация педагогических работников  Антитеррористическая защищенность Флагманы образования
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz ZP