Организационно-методическое сопровождение деятельности
МАДОУ "Детский сад №65"
г. Балаково Саратовской области
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официальный сайт МАДОУ детский сад №65
Категории раздела
Конспекты занятий [20]
Статьи [16]
Выступления [0]
Рекомендации родителям [134]
Сценарии [8]
Музыкальные руководители [14]

Меню сайта

Фестиваль «Познание и творчество» titleРегиональная стажировочная площадка
Госуслуги онлайн
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Мы в Одноклассниках Мы в ВК Независимая оценка качества образования Психологическая служба ДОУ Проектно – исследовательская лаборатория Быстрее.Выше.Сильнее Неделя педагогического мастерства Консультационный центр Год педагога и наставника в России
Главная » Наша фотогалерея » Материалы педагогов » Рекомендации родителям

"Как прививать малышам полезные привычки и навыки самообслуживания"

Консультация для родителей

«Как прививать малышам полезные привычки и навыки самообслуживания»

подготовила воспитатель II группы раннего возраста №3

Мещерякова Ольга Николаевна

 

Как прививать малышам полезные привычкинавыки самообслуживания? Хвалите малыша за все. У ребенка в этом возрасте высока оценка своих действий и возможностей. Постоянно восхищаясь малышом, мама должна поддерживать его: «Какой ты большой! Как хорошо поел. Как быстро стал бегать!» Малыш уверен, что он самый-самый.

Необходимо постоянное одобрение малейших проявлений самостоятельности у детей. Хвалите ребенка за любое достижение, замечайте усилия, которое потребовало от него выполнение таких дел, как что-то убрать, снять, поработать ложкой во время обеда и т. п. Пусть малыш чувствует, что вы всегда радуетесь его успехам, поддерживайте его, уверены в его силах и возможностях. Говорите вслух не о том, что малыш не сделал, а о том, что он в ближайшем будущем сможет сделать сам.

Малыш не положил аккуратно свои вещи на стульчик, а кое-как бросил. Но в разговоре с мишкой, которого вы держите, вы замечаете «Посмотри, мишенька, как Петя умеет хорошо складывать одежду на стульчик. Видишь: рубашечку повесил на спинку стульчика, колготки положил. Молодец!» Малыш плохо ест, проливает суп на рубашку, капризничает. Разговаривая с игрушкой, вы восхищаетесь поведением ребенка за столом, и попросите поучить зайку есть правильно.

Помните! Не бойтесь перехваливать маленького ребенка. Если похвала оправдана, она пойдет только на пользу. Она дает малышу уверенность в вашем хорошем, добром отношении к нему, в собственных силах, помогает преодолевать трудности, побуждает действовать самостоятельно.

Важно: любой, даже маленький труд должен приносить малышу удовлетворениеПрививайте детям навыки самообслуживания с учетом возрастных особенностей.

На что следует обратить внимание:

-все навыки формируются постепенно;

-лучший пример для подражания - взрослый;

-у малыша есть свои вкусы и привычки;

- в игре обучение проходит легче.

Во время еды нельзя отвлекать ребенка, корректировать его действия. Можно только помогать малышу с его согласия. Все обучение навыкам культурного поведения за столом необходимо осуществлять до или после еды, а также в играх.

       Желаем успеха в воспитании своего малыша!

 

 

Категория: Рекомендации родителям | Добавил: КураковаАА (30.01.2021) | Автор: Мещерякова Ольга Николаевна
Просмотров: 209 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Наш опрос
Довольны ли Вы в целом получателей услуг в целом условиями оказания услуг?
Всего ответов: 186

Календарь

Счётчики

Официальный интернет-портал правовой информации Персональные данные.дети Единый урок Независимая оценка качества образования Государственная инспекция труда Саратовской области Аттестация педагогических работников  Антитеррористическая защищенность Флагманы образования
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz ZP