Цель: упражнять детей в метании вдаль, развивать двигательные способности детей, координацию движений и внимание, умение слушать сигналы и реагировать на них, соблюдать партнерские отношении я, способствовать развитию глазомера, преодолению робости, воспитывать ловкость и умение радоваться своим успехам.
Демонстрационный материал: костюмы Зимушки-Зимы и Снеговика, кегли, пластмассовые кубики, морковка (игрушка), санки, лопаточки, длинные веревки, флажки, мягкие игрушки(мышка, медвежонок), эмблемки снежинок и елочек.
Ход: в группу заходит Зимушка-Зима (А.Калинина - младший воспитатель 1гр.) и обращается к детям:
Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Одевайтесь потеплее
И на улицу скорее.
Поиграем, отдохнем
Время с пользой проведем.
1 Воспитатель: А что, ребята, принимаем приглашение Зимушки-Зимы?
Давайте пригласим и наших родителей поучаствовать в играх.
Дети одеваются. Им помогают воспитатели и родители. Все выходят во двор сада.
1 Воспитатель:
Все кругом белым-бело.
И сугробы намело.
Как красиво всё кругом!
Снег блистает серебром!
2 Воспитатель:
Начинаем наш праздник
«Зимние забавы»- праздник
Здоровья, дружбы и радости.
Первая игра называется «Змейки». Детей и родителей делим на 2 команды: «Снежинки» и «Елочки». Дети и родители берутся рукой за веревку (один взрослый в начале команды, второй - в конце). По сигналу команды бегут до флажка, держась за веревку. Победит змейка, которая «доползет» до флажка первой и «целой».
1 Воспитатель: В игре «Быстрые санки» участвуют дети. Двое детей везут на санках «пассажиров» (мягкие большие игрушки). Победит ребенок, кто добежит до флажка первым, не уронив игрушку.
2 Воспитатель: А теперь наши родители продемонстрируют свои двигательные способности. Им предстоит везти на санках детей, но не по прямой, а между кеглями, не задевая и не роняя их.
1 Воспитатель: Кто самый меткий, выявит конкурс «Попади в цель». Участвуют 2 команды. Дети и родители по очереди бросают «снежинки» (пластмассовые кубики) на обозначенные веревкой два круга. Победит команда, на счету которой больше всего попаданий в цель.
Появляется Снеговик.
Он подходит к детям. У него грустный вид. (Мл.восп-ль Сосновцева Г.М.)
1 Воспитатель:
Здравствуй, Снеговичок!
А почему ты расстроенный?
Снеговик:
Беда со мной приключилась.
Я свой нос-морковку потерял.
А какой Снеговик без морковки!
1 Воспитатель: Не переживай. Наши дети тебе помогут его найти.
А где ты потерял нос-морковку?
Снеговик указывает на определенное место, где заранее воспитатель закопал игрушку-морковку.
Воспитатели раздают детям лопаточки, которыми они, раскапывая снег, ищут морковку. Проводится игра «Найди, что спрятано». Снеговик благодарит ребенка, который находит его нос-морковку.
Снеговик:
На вашем участке стоит ёлочка.
Давайте её украсим,
Чтобы она была красивой.
Я принес с собой разноцветные ледышки.
Воспитатели заранее замораживают в коробке из-под конфет в формочках разноцветную воду, вставляя в них петли из толстой нити.
Снеговик с детьми и взрослыми развешивают на елочке разноцветные украшения-ледышки.
1 Воспитатель:
Давайте, дети, водить хоровод и петь песню
«Маленькой ёлочке холодно зимой».
Зимушка-Зима:
Вам понравилось, друзья?
А теперь вам в сад пора.
Чай горяченький попить.
1 Воспитатель:
Спасибо, Зимушка-Зима, за веселое развлечение.
Приглашаем Зимушку-Зиму и Снеговика
К нам в группу на чаепитие.
Дети и взрослые идут в сад и устраивают чаепитие с печеньем и конфетами.
Фото прилагается в папке "Зимние забавы"
Подготовили воспитатели группы №2 (II младшая): Веригина С.В., Демидова О.Н.
|