Организационно-методическое сопровождение деятельности
МАДОУ "Детский сад №65"
г. Балаково Саратовской области
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официальный сайт МАДОУ детский сад №65
Категории раздела
Конспекты занятий [20]
Статьи [16]
Выступления [0]
Рекомендации родителям [134]
Сценарии [8]
Музыкальные руководители [14]

Меню сайта

Фестиваль «Познание и творчество» titleРегиональная стажировочная площадка
Госуслуги онлайн
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Мы в Одноклассниках Мы в ВК Независимая оценка качества образования Психологическая служба ДОУ Проектно – исследовательская лаборатория Быстрее.Выше.Сильнее Неделя педагогического мастерства Консультационный центр Год педагога и наставника в России
Главная » Наша фотогалерея » Материалы педагогов » Статьи

«Построение образовательной деятельности на основе современных образовательных технологий»

Статья

«Построение образовательной деятельности на основе современных образовательных технологий»

подготовила воспитатель младшей группы №6

Барышева Оксана Валентиновна

В 21 веке невозможно себе представить жизнь современного человека без использования информационно – коммуникационных технологий (ИКТ), таких как телевидение, интернет, игровые приставки, смартфоны, игровые столы, интерактивные доски, которые прочно входят во все сферы жизни человека.

Способность ребёнка воспринимать информацию одновременно в виде текста, графического изображения звука, речи, видео позволяют освоить им новые средства деятельности, которые принципиально отличаются от всех существующих игр и игрушек. Всё это предъявляет новые требования к дошкольному воспитанию – первому звену непрерывного образования, одна из главных задач которого – заложить потенциал обогащённого развития личности ребёнка.

Для решения многих образовательных задач и повышения познавательной активности дошкольников, педагоги нашего учреждения используют информационные технологии, с помощью которых создают электронные дидактические ресурсы.

Главной целью внедрения информационно – коммуникативных технологий (ИКТ) является создание единого информационного пространства образовательного учреждения, системы, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники образовательного процесса: администрация, педагоги, дети и их родители. Эта цель и определяет те задачи, которые призваны решить ИКТ в дошкольном образовательном учреждении.

Используемые ИКТ разнообразны. Нельзя обеднять ребёнка, используя только одну технологию. ИКТ важны и нужны для развития детей и, безусловно, приносят пользу, если соблюдаются все режимные моменты. В работе с детьми, ИКТ повышают познавательную мотивацию воспитанников, соответственно наблюдается рост их достижений. Таким образом, использование ИКТ способствует повышению качества образовательного процесса.

 

Категория: Статьи | Добавил: КураковаАА (05.02.2020) | Автор: Барышева Оксана Валентиновна
Просмотров: 172 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Наш опрос
Готовы ли Вы рекомендовать наш детский сад родственникам и знакомым
Всего ответов: 150

Календарь

Счётчики

Официальный интернет-портал правовой информации Персональные данные.дети Единый урок Независимая оценка качества образования Государственная инспекция труда Саратовской области Аттестация педагогических работников  Антитеррористическая защищенность Флагманы образования
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz ZP