Организационно-методическое сопровождение деятельности
МАДОУ "Детский сад №65"
г. Балаково Саратовской области
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официальный сайт МАДОУ детский сад №65
Категории раздела
Конспекты занятий [20]
Статьи [16]
Выступления [0]
Рекомендации родителям [128]
Сценарии [8]
Музыкальные руководители [11]

Меню сайта

Фестиваль «Познание и творчество» titleРегиональная стажировочная площадка
Госуслуги онлайн
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Мы в Одноклассниках Мы в ВК Независимая оценка качества образования Психологическая служба ДОУ Проектно – исследовательская лаборатория Быстрее.Выше.Сильнее Неделя педагогического мастерства Консультационный центр Год педагога и наставника в России
Главная » Наша фотогалерея » Материалы педагогов » Статьи

Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Дайте мне свободу действий!»
Родительское собрание в старшей группе.
Тема: «Дайте мне свободу действий!»
 
Мотивация:1. Заинтриговать родителей темой собрания, дать возможность поразмышлять, о чём пойдёт речь. 2. Способствовать проявлению желания, инициативы родителей принимать участие во всех мероприятиях, проводимых с детьми.
 
Актуальность:Актуальность темы заключается в необходимости просвещения родителей в вопросах воспитания детей. Современные родители в силу своей занятости, а порой и нежелания, не уделяют должного внимания своему самообразованию для получения специальных знаний по развитию и воспитанию дошкольника, не осознают важности своей роли в становлении личности ребёнка. Зная законы развития дошкольника, современные программы образования взрослые смогут помочь своим детям гармонично развиваться, подготовить их к школьному обучению и к дальнейшей жизни в социуме.
 
Цель:1. Раскрыть роль влияния УМК «Предшкола нового поколения» на воспитательные возможности ребёнка. 2. Помочь найти пути для положительного взаимодействия между взрослыми и детьми.
 
Задачи:1. Активизировать и совершенствовать воспитательные умения родителей. 2. Формировать позитивный эмоциональный контакт между родителями и педагогами детского сада, внутри родительского коллектива группы.
 
Предварительная работа:
1. Подготовить с детьми приглашения для родителей, где эмблемой являются Кронтик и его друзья.
2. Оформить стенд в приёмной «УМК «Предшкола нового поколения»
3. Приготовить для каждого родителя памятку «Как воспитывать у ребёнка самостоятельность».
4. Приготовить материал для игры «Мой любимый малыш».
5. Записать на видеокамеру высказывания детей.
6. Оформить выставку литературы для родителей: «Так кто воспитывает нашего ребенка?»
7. Провести анкетирование родителей на тему: «О способах воспитания».
8. Оформить плакат с фотографиями детей на тему: «Бывает так, что час общих впечатлений останется в памяти ребенка на всю жизнь».
 
Оборудование:
1. Игрушка Кронтик.
2. Проектор для просмотра видеоролика.
3. Красные и синие фишки для подведения итогов родительского собрания.
4. Музыкальное сопровождение.
5. Ручка и листы на каждого родителя для заметок и вопросов.
 
План собрания:
1. Мозговой штурм .
2. Мини - лекция на тему: «Что будет, если подавлять желание самоутверждения?»
3. Вручение памятки: «Как воспитывать у ребёнка самостоятельность».
4. Игра с родителями «Мой любимый малыш».
5. Просмотр видеоролика с участием детей по теме: «Мой выбор».
6. Цель УМК «Предшкола нового поколения» - воспитать и развить самостоятельность.
7. Обратная связь.
 
Место проведения:музыкальный зал.
 
Цель: 1. Расширить рамки свободного движения родителей. 2. Возможность использования ИКТ.
 
Форма проведения:«Круглый стол»
Цель: Поставить всех участников в равное положение.
 
Перспектива:Улучшить взаимоотношение и взаимопонимание между родителями и детьми.
 
Методические рекомендации:
1. Проводить собрание в доброжелательной обстановке, уважать высказывания и мнения родителей.
2. Рекомендовать, а не утверждать правильность приемов воспитания детей.
3. Провести консультацию с родителями: «Понять ребенка. Как?»
4. Провести совместные подвижные и ролевые игры.
Род.собр. закончилось словами:
"Берегите друг друга!
Добротой согревайте!
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
Берегите друг друга,
Суету позабудьте
И в минуту досуга,
Рядом вместе побудьте!" ( О.Высоцкая)
 
 
Список использованной литературы:
1. Зверева О. Л., Коротова Т.В. «Родительские собрания в ДОУ»: метод. пособие – 2-е изд. – М.: Айрис – пресс, 2007.
2.Чернецкая Л.В. «Психологические игры и тренинги в детском саду» – 2-е изд. – Ростов н./Д: Феникс, 2005.
3. Осипова Л. Е. « Родительские собрания в детском саду» – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008.
4.Островская Л.Ф. «Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников»: – 2-е изд., перераб. и доп.-М.:Просвещение, 1990.
 
Подготовила воспитатель I квалификационной категории МБДОУ детский сад №65 г. Балаково – Кулак С. А.
Категория: Статьи | Добавил: ПелихАВ (19.03.2012)
Просмотров: 15999 | Рейтинг: 2.7/3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Наш опрос
Довольны ли Вы в целом получателей услуг в целом условиями оказания услуг?
Всего ответов: 185

Календарь

Счётчики

Официальный интернет-портал правовой информации Персональные данные.дети Единый урок Независимая оценка качества образования Государственная инспекция труда Саратовской области Аттестация педагогических работников  Антитеррористическая защищенность Флагманы образования
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz ZP